![]() ![]() | "ЮрИнфоР®" >>> Библиотека ЮрИнфоР® >>> Политический PR: символы
Зазыкина Е.В. В настоящей работе рассматривается проблема создания психологически грамотной политической символики и ее эффективного применения. Основные выводы исследования основаны на применении комплексного культурно-историко-психологического подхода, а также на результатах экспериментального выявления представлений о политической символике у студенческой молодежи. Описаны и проанализированы характерные особенности этих представлений. Полученные результаты и выводы могут быть использованы как практические рекомендации при создании психологически эффективного имиджа политических организаций и в учебных пособиях для студентов, специализирующихся на социально-психологических и политических дисциплинах. Е.В. Зазыкина с данным исследованием являлась участником IX Международной выставки молодёжных научно-технических проектов ЭКСПО - Наука 2003, проводившейся под эгидой ЮНЕСКО. Оглавление Введение Глава I. Психология символического в~контексте изучения имиджа политических партий
Глава II. Эмпирическое исследование представлений о символике ведущих российских политических партий
Заключение Список используемой литературы |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]() ![]()
![]()
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||