ЮрИнфоР >>> Библиотека ЮрИнфоР >>> Внесерийные издания >>>

Политический PR: символы

ISBN 5-9587-0001-4
2003. 125 c.
ББК 66.69(2), 88
Цена 1
121
Цена 2
319
Цены действительны до
29.03.2024
Цена 1 с учетом НДС
Цена 2 с учетом почтовых расходов по РФ и НДС.
ПОЛОЖИТЬ В КОРЗИНУ
ПОЛОЖИТЬ В КОРЗИНУ
Зазыкина Е.В.
М.: «ЮрИнфоР-Пресс»

В настоящей работе рассматривается проблема создания психологически грамотной политической символики и ее эффективного применения. Основные выводы исследования основаны на применении комплексного культурно-историко-психологического подхода, а также на результатах экспериментального выявления представлений о политической символике у студенческой молодежи. Описаны и проанализированы характерные особенности этих представлений. Полученные результаты и выводы могут быть использованы как практические рекомендации при создании психологически эффективного имиджа политических организаций и в учебных пособиях для студентов, специализирующихся на социально-психологических и политических дисциплинах.

Е.В. Зазыкина с данным исследованием являлась участником IX Международной выставки молодёжных научно-технических проектов ЭКСПО - Наука 2003, проводившейся под эгидой ЮНЕСКО.


Оглавление

Введение

Глава I. Психология символического в~контексте изучения имиджа политических партий

  • 1.1. Психологические исследования политического имиджа
  • 1.2. Символы и символика как объекты психологических исследований
  • 1.3. Психологические особенности символики ведущих российских политических партий

Глава II. Эмпирическое исследование представлений о символике ведущих российских политических партий

  • 2.1. Особенности теоретических и эмпирических исследований представлений как вторичных психических образов
  • Анкета
  • 2.2. Результаты эмпирических исследований и~их~интерпретация

Заключение

Список используемой литературы