Ѕиблиотека ёр»нфо–® >>> ¬несерийные издани€ >>>

ѕолитический PR: символы


ќбложка.  рупно.
ISBN 5-9587-0001-4
2003. 125 c.
ЅЅ  66.69(2), 88

÷ена 1
121.00
÷ена 2
319.00
 ”ѕ»“№ ќЌЋј…Ќ
÷ены действительны до
31.03.2021
÷ена 1 с учетом Ќƒ—
÷ена 2 с учетом почтовых расходов по –‘ и Ќƒ—.


јннотаци€


 ак приобрести


ќглавление


 ”ѕ»“№ ќЌЋј…Ќ

«азыкина ≈.¬.
ћ.: Ђёр»нфо–-ѕрессї.

.

¬ насто€щей работе рассматриваетс€ проблема создани€ психологически грамотной политической символики и ее эффективного применени€. ќсновные выводы исследовани€ основаны на применении комплексного культурно-историко-психологического подхода, а также на результатах экспериментального вы€влени€ представлений о политической символике у студенческой молодежи. ќписаны и проанализированы характерные особенности этих представлений. ѕолученные результаты и выводы могут быть использованы как практические рекомендации при создании психологически эффективного имиджа политических организаций и в учебных пособи€х дл€ студентов, специализирующихс€ на социально-психологических и политических дисциплинах.

≈.¬. «азыкина с данным исследованием €вл€лась участником IX ћеждународной выставки молодЄжных научно-технических проектов Ё —ѕќ - Ќаука 2003, проводившейс€ под эгидой ёЌ≈— ќ.


ќглавление

¬ведение

√лава I. ѕсихологи€ символического в~контексте изучени€ имиджа политических партий

  • 1.1. ѕсихологические исследовани€ политического имиджа
  • 1.2. —имволы и символика как объекты психологических исследований
  • 1.3. ѕсихологические особенности символики ведущих российских политических партий

√лава II. Ёмпирическое исследование представлений о символике ведущих российских политических партий

  • 2.1. ќсобенности теоретических и эмпирических исследований представлений как вторичных психических образов
  • јнкета
  • 2.2. –езультаты эмпирических исследований и~их~интерпретаци€

«аключение

—писок используемой литературы